Пятница, 17.05.2024, 11:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
     
Главная | Активные темы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Jedi Academy » Общая » Настройки JA (нужный баян)
Настройки JA
HepoДата: Понедельник, 06.12.2010, 10:22 | Сообщение # 1
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
Тема заезжена, но всетаки важна
Кто на каких настройках играет?

Я -
com_maxfps 62
rate 25000
cl_maxpackets 62
cl_timenudge -8
snaps 40

мышка -
sens 8

VidangeRДата: Среда, 08.12.2010, 15:52 | Сообщение # 2
Адепт Силы
Группа: Члены клана
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус: Offline
"sens 8" эта фраза меня убила х) не больно ль много ?

HepoДата: Среда, 08.12.2010, 16:36 | Сообщение # 3
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
для спина - мало, для поке - много, для нормального эйма - в самый раз
ZlydenДата: Среда, 08.12.2010, 20:08 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Лидер
Сообщений: 331
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня сенс динамический с четырьмя прыжками - 10 (никогда не пользовался, но в теории - для стрельбы на дальние расстояния), 20 (с ним куда проще стрейфджампить), 50 (По совету Анле поставил еще при моём вступлении в ВЖ. На самом деле очень удобно, на любой разворот нужно пару миллисекунд. На кф от этого зависит жизнь.), 100 (Не использую)

Захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем милосердии
ZlydenДата: Среда, 08.12.2010, 20:10 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Лидер
Сообщений: 331
Репутация: 10
Статус: Offline
Hepo, меняй аватарку. Сказать, откуда у твоего Старка меч торчит? :D

Захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем милосердии
ChukchaДата: Среда, 08.12.2010, 23:29 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Члены клана
Сообщений: 272
Репутация: 6
Статус: Offline
:D
HepoДата: Четверг, 09.12.2010, 11:40 | Сообщение # 7
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
:D каждый думает о своем
ну ок, встречайте нового
VidangeRДата: Четверг, 09.12.2010, 12:07 | Сообщение # 8
Адепт Силы
Группа: Члены клана
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще не встретили , ладно с sens'oм разабрались для меня 8 много , но может в сингле так и надо

HepoДата: Четверг, 09.12.2010, 12:07 | Сообщение # 9
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
встретили
VidangeRДата: Пятница, 10.12.2010, 12:19 | Сообщение # 10
Адепт Силы
Группа: Члены клана
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус: Offline
ИМХО страшный больно

lеvakДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:00 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Члены клана
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
com_maxfps 100
rate 25000
cl_maxpackets 125
cl_timenudge 0
snaps 40

мышка -
sens 4 / 4.5 / 5

VidangeRДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:02 | Сообщение # 12
Адепт Силы
Группа: Члены клана
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус: Offline
Я перешел на sens 7 или 6 , не помню точно

HepoДата: Понедельник, 13.12.2010, 00:46 | Сообщение # 13
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
да простит мне грабеж клай

rate (default 4000, recommended 25000)

Измеряется в байтах в секунду. Это максимальная скорость, с которой сервер будет посылать данные вашему клиенту. Ограничение - от 1000 до 90000. Если вы установите слишком высокий rate для вашего подключения, вы подвергаетесь риску зафлудить данными сервер, который не будет способен принят пакеты вовремя. Каждый сервер имеет ограничение на объем данных (sv_maxrate), они будут посылаться к клиенту раз в секунду, что, как правило, порядка 25000 - более, чем достаточно в разгар игры. Сейчас большинство соединений способны принимать максимальное кол-во пакетов, которое сервер может послать, и поэтому большинство игроков могут просто устанавливать наивысший показатель и не беспокоиться об этом. Только те, у кого медленное/старое соединение, должны вдумчиво подбирать параметры.
прим. klayman: на самом деле это относится ко всем, потому что у вас может быть быстрый интернет. но плохой роутинг, который сводит на нет ваши 10 мбит на европейских серверах

snaps (default 20, recommended 40)

Эта настройка максимального количества "моментальных снимков"(snapshots), которую вы получаете от сервера за секунду. Снимок это "картина" того, что произошло в игре с момента предыдущего снимка. Серверы работают на постоянной частоте кадров, указанной в переменной sv_fps. Сервер, естественно, не может послать вам больше кадров, чем он пересчитывает. Так что вам просто следует установить значение снимков не менее sv_fps значения сервера, которое, как правило, 20 или 30. Независимо от того, насколько высоко вы установите snaps переменную, вы не можете получать больше кадров, чем сервер может послать. Таким образом, Вы можете установить 40 снимков и играть на серверах с sv_fps 30 без необходимости изменения значения кадров в секунду - вы будете получать максимум 30 в любом случае.

cl_timeNudge (default 0, recommended 0)

Этот параметр показывает, как ваш клиент обрабатывает снимки, которые он получает. Обычно клиент сравнивает один снимок со следующим и интерполирует их (усредняет) для получения промежуточных. Если вы установите этот параметр в отрицательное значение, вы настроите интерполяцию снимков так, чтобы компенсировать отставание(задержку). Чем меньше timenudge, тем менее плавными будут движения других игроков, но у Вас будет меньше задержка. Разумное ограничение составляет от -30 до +30. Вы можете использовать этот параметр и с положительными значениями timenudge, что способствует повлиять на интерполяцию снимков с обратным эффектом. Это делает игру более гладкой, хотя и сознательно отстающей. Timenudge только непосредственно влияет на задержку входящих данных и не влияет непосредственно на те данные, которые вы посылаете на сервер.

cl_maxPackets (default 30, recommended 125[depends on maxfps])

Это максимальное количество пакетов, которые могут быть переданы на сервер в секунду. Чем выше Вы установите это, тем мягче ваша игра будет чувствовать себя и ваши действия (стрелять, прыгать и т.д.) будут обновляться чаще. Граничные значения 30 и 125. Если вы установите maxPackets слишком большое, можно будет зафлудить канал соединения, однако если у вашего соединения скорость как минимум 128 кбит / с или выше, то вы можете установить maxPackets 125 без проблем. Использование высоких значений maxPackets являются причиной более высокого пинга. Не стоит обращать на это внимание - вы всегда должны использовать максимальное значение, которое позволяет соединение, и сейчас для большинства людей следует использовать значение 125.

com_maxFPS (default 60, recommended maximum, which you may have)

Это максимальная частота кадров, которое допускается на клиенте . Действительны только те значения, которые равны (1000 / х), где X является целым числом. Так, например ваш 125fps исходит от (1000 / 8 = 125 ). Если вы попробуете установить maxFPS на неверное значение, вы получите показатель следующий за вашей погрешностью.

1000 / 3 = ~ 333
1000 / 4 = 250
1000 / 5 = 200
1000 / 6 = ~ 166
1000 / 7 = ~ 142
1000 / 8 = 125
1000 / 9 = ~ 111
1000/10 = 100
1000/11 = ~ 90
1000/12 = ~ 83
1000/13 = ~ 76
1000/14 = ~ 71
1000/15 = ~ 66
1000/16 = ~ 62
1000/17 = ~ 58
1000/18 = ~ 55
т.д.

cl_maxPackets / com_maxFPS

Вот где ваша графическая составляющая влияет на ваше соединение. Фактически, количество пакетов, которое вы можете отправить на сервер составляет один пакет за кадр, или один пакет за 2 кадра, или один пакет за три кадра и так далее. Так что если вы работаете на 125fps, ваши варианты пакетов в секунду:

125 / 1 = 125
125 / 2 = ~ 63
125 / 3 = ~ 42
125 / 4 = ~ 32
Так что если вы используете maxPackets 100 на 125fps, вы не посылаете 100 пакетов в секунду, вы будете отправлять один пакет каждые 2 кадра, что составляет 62,5 пакетов в секунду. И если ваш фпс падает до 100fps, то вы сможете отправить по одному пакету на кадр, и будет прыжок с 62,5 до 100 пакетов в секунду.
100 / 1 = 100
100 / 2 = 50
100 / 3 = ~ 34
Так что если у вас cl_maxPackets установлено в 100, а используются 125fps, то вы будете отправлять 62,5 пакетов в секунду до сервера . Однако, если частота кадров падает до 100fps, Вы будете посылать 100 пакетов в секунду. Если ваше соединение не может прочитывать 100 пакетов в секунду, то это заставит ваш пинг расти или быть непостоянным. Даже если это скачок с 63 до 100 пакетов, это может заставить пинг колебаться больше, чем если бы ваш фактический показатель пакетов в секунду был бы постоянным. Имейте это в виду при выборе значения cl_maxPackets для Вашего соединения. Эта информация имеет смысл только если у вас медленное соединение и невозможность использования максимального значения 125.

Вольный перевод статьи http://www.funender.com/quake/console/q3connection.html

левак - читай последнюю часть

VidangeRДата: Понедельник, 13.12.2010, 10:30 | Сообщение # 14
Адепт Силы
Группа: Члены клана
Сообщений: 179
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня все норм в этом плане

groteskДата: Воскресенье, 19.12.2010, 10:56 | Сообщение # 15
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
лень было искать нужные строки в конфиге
Code
// generated by magic, do not modify
unbindall
bind SHIFT "+speed"
bind CTRL "+movedown"
bind ALT "+altattack"
bind TAB "+scores"
bind ENTER "messagemode"
bind F1 "force_throw"
bind F2 "force_pull"
bind F3 "force_speed"
bind F4 "force_seeing"
bind SPACE "+moveup"
bind / "bow"
bind 0 "say ^1HOLY TIT!"
bind 1 "weapon 1"
bind 2 "say iz-za lesa, iz-za gor"
bind 3 "say priletel v eblo topor! >:D"
bind 4 "say ebalo s'ew"
bind 5 "say mne poh"
bind 6 "say vsem poh"
bind 7 "say love me or hate me"
bind 8 "say podslasti mne gybki detka"
bind 9 "say "
bind A "+moveleft"
bind D "+moveright"
bind E "saberAttackCycle"
bind F "+back"
bind K "kill"
bind M "automap_toggle"
bind P "model jedi_tf/siege; char_color_red 256; char_color_blue 256; char_color_green 256"
bind Q "saberAttackCycle"
bind R "+forward"
bind S "+back"
bind T "messagemode2"
bind V "voicechat"
bind W "+forward"
bind X "+speed"
bind Y "messagemode3"
bind F5 "force_heal"
bind F6 "force_distract"
bind MOUSE1 "+attack"
bind MOUSE2 "+attack; saberattackcycle"
bind F12 "reconnect"
bind LEFTARROW "+left"
bind RIGHTARROW "+right"
seta fx_nearCull "16"
seta fx_countScale "1"
seta cm_playerCurveClip "1"
seta cg_snapshotTimeout "10"
seta cg_noProjectileTrail "0"
seta cg_noTaunt "0"
seta cg_smoothClients "1"
seta cg_hudFiles "1"
seta cg_scorePlums "1"
seta cg_cameraOrbitDelay "50"
seta ui_recordSPDemoName ""
seta cg_currentSelectedPlayerName ""
seta cg_currentSelectedPlayer "0"
seta cg_teamChatsOnly "0"
seta cg_drawFriend "1"
seta cg_drawTeamOverlay "1"
seta cg_deferPlayers "1"
seta cg_forceModel "0"
seta cg_dismember "0"
seta cg_chatBoxHeight "350"
seta cg_chatBox "10000"
seta r_autoMapH "128"
seta r_autoMapW "128"
seta r_autoMapY "32"
seta r_autoMapX "496"
seta cg_footsteps "3"
seta cg_bobroll "0"
seta cg_bobpitch "0"
seta cg_bobup "0"
seta cg_runroll "0"
seta cg_runpitch "0"
seta cg_lagometer "0"
seta cg_simpleItems "0"
seta cg_crosshairY "0"
seta cg_crosshairX "0"
seta cg_crosshairHealth "0"
seta cg_crosshairSize "0"
seta cg_drawRewards "1"
seta cg_dynamicCrosshairPrecision "1"
seta cg_dynamicCrosshair "1"
seta cg_drawScores "1"
seta cg_drawVehLeadIndicator "1"
seta cg_drawRadar "0"
seta cg_drawEnemyInfo "1"
seta cg_drawAmmoWarning "0"
seta cg_drawIcons "1"
seta cg_draw3dIcons "1"
seta cg_drawSnapshot "0"
seta cg_drawFPS "1"
seta cg_drawTimer "1"
seta cg_drawStatus "1"
seta cg_draw2D "1"
seta cg_renderToTextureFX "1"
seta cg_stereoSeparation "0.4"
seta cg_fov "90"
seta cg_zoomfov "40.0"
seta cg_drawGun "1"
seta ui_lastServerRefresh_3 ""
seta ui_lastServerRefresh_1 "Nov-21, 2010 @ 23: 0"
seta cg_selectedPlayerName "N/A"
seta cg_thirdPerson "0"
seta ui_lastServerRefresh_2 "Dec-18, 2010 @ 22:36"
seta ui_lastServerRefresh_0 "Nov-21, 2010 @ 23: 0"
seta ui_r_glCustom "4"
seta sv_padPackets "0"
seta sv_reconnectlimit "3"
seta sv_master1 "masterjk3.ravensoft.com"
seta sv_allowDownload "0"
seta sv_zombietime "2"
seta sv_timeout "200"
seta sv_fps "20"
seta sv_pure "1"
seta sv_privateClients "0"
seta r_shadowRange "100000"
seta r_lodscale "5"
seta r_intensity "1"
seta cg_shadows "1"
seta sv_maxclients "2"
seta g_duelWeaponDisable "524279"
seta g_forceBasedTeams "0"
seta duel_fraglimit "10"
seta g_maxForceRank "7"
seta g_saberLocking "1"
seta g_privateDuel "1"
seta timelimit "0"
seta fraglimit "1"
seta dmflags "0"
seta com_maxfps "150"
seta com_blood "1"
seta RMG_textseed "0"
seta RMG_map "small"
seta RMG_timefile "day"
seta RMG_terrain "grassyhills"
seta com_introplayed "0"
seta se_language "english"
seta in_midi "0"
seta in_midiport "1"
seta in_midichannel "1"
seta in_mididevice "0"
seta in_mouse "-1"
seta in_joystick "0"
seta in_joyBallScale "0.02"
seta joy_threshold "0.15"
seta joy_xbutton "1"
seta joy_ybutton "0"
seta vm_cgame "0"
seta vm_game "0"
seta vm_ui "0"
seta capturelimit "8"
seta sv_hostname "academy"
seta sv_maxRate "0"
seta sv_minPing "0"
seta sv_maxPing "0"
seta sv_floodProtect "1"
seta cl_yawspeed "10000"
seta cl_pitchspeed "140"
seta cl_anglespeedkey "1.5"
seta cl_maxpackets "100"
seta cl_packetdup "1"
seta cl_run "1"
seta sensitivity "7"
seta cl_mouseAccel "0"
seta cl_freelook "1"
seta cl_allowDownload "0"
seta cl_allowAltEnter "0"
seta cl_autolodscale "1"
seta r_inGameVideo "1"
seta cg_autoswitch "1"
seta m_pitchVeh "0.022"
seta m_pitch "0.016"
seta m_yaw "0.022"
seta m_forward "0.25"
seta m_side "0.25"
seta m_filter "0"
seta cl_maxPing "800"
seta name "no prayer for the dying"
seta rate "40000"
seta snaps "200000"
seta model "jedi_tf/siege"
seta forcepowers "7-1-030000000000000330"
seta color1 "0"
seta color2 "0"
seta handicap "100"
seta sex "male"
seta cg_predictItems "1"
seta saber1 "single_1"
seta saber2 "single_1"
seta char_color_red "256"
seta char_color_green "256"
seta char_color_blue "256"
seta cg_viewsize "100"
seta r_allowExtensions "1"
seta r_ext_compress_textures "1"
seta r_ext_compress_lightmaps "0"
seta r_ext_preferred_tc_method "0"
seta r_ext_gamma_control "1"
seta r_ext_multitexture "1"
seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
seta r_ext_texture_env_add "1"
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "10.671875"
seta r_DynamicGlow "0"
seta r_picmip "1"
seta r_detailtextures "0"
seta r_texturebits "0"
seta r_texturebitslm "0"
seta r_colorbits "0"
seta r_stereo "0"
seta r_stencilbits "8"
seta r_depthbits "0"
seta r_overBrightBits "0"
seta r_ignorehwgamma "0"
seta r_mode "7"
seta r_fullscreen "0"
seta r_customwidth "1600"
seta r_customheight "1024"
seta r_simpleMipMaps "1"
seta r_vertexLight "0"
seta r_subdivisions "12"
seta r_lodCurveError "250"
seta r_lodbias "0"
seta r_flares "1"
seta r_ignoreGLErrors "1"
seta r_fastsky "0"
seta r_drawSun "0"
seta r_dynamiclight "1"
seta r_finish "0"
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
seta r_swapInterval "0"
seta r_markcount "100"
seta r_gamma "1.3"
seta r_facePlaneCull "1"
seta r_primitives "0"
seta r_autoMap "0"
seta r_modelpoolmegs "20"
seta r_lastValidRenderer "ATI Radeon HD 3730"
seta vid_xpos "60"
seta vid_ypos "65"
seta s_volume "0.000000"
seta s_volumeVoice "0.000000"
seta s_musicvolume "0.000000"
seta s_separation "0.5"
seta s_khz "22"
seta s_allowDynamicMusic "1"
seta s_mixahead "0.2"
seta s_mixPreStep "0.05"
seta s_language "english"
seta s_mp3overhead "31756"
seta s_UseOpenAL "0"
seta s_soundpoolmegs "25"
seta g_siegeTeamSwitch "1"
seta ui_ffa_fraglimit "20"
seta ui_ffa_timelimit "0"
seta ui_selectedModelIndex "13"
seta ui_PrecacheModels "0"
seta ui_team_fraglimit "0"
seta ui_team_timelimit "20"
seta ui_team_friendly "1"
seta ui_ctf_capturelimit "8"
seta ui_ctf_timelimit "30"
seta ui_ctf_friendly "0"
seta g_spSkill "5"
seta ui_browserMaster "0"
seta ui_browserGameType "0"
seta ui_browserSortKey "4"
seta ui_browserShowFull "1"
seta ui_browserShowEmpty "1"
seta cg_drawCrosshair "1"
seta cg_drawCrosshairNames "1"
seta cg_marks "1"
seta ui_opponentName "Rebellion"
seta ui_rankChange "7"
seta ui_freeSaber "1"
seta ui_forcePowerDisable "1"
seta ui_redteam "Empire"
seta ui_blueteam "Rebellion"
seta ui_dedicated "0"
seta ui_gametype "0"
seta ui_joinGametype "0"
seta ui_netGametype "1"
seta ui_actualNetGametype "1"
seta ui_redteam1 "12"
seta ui_redteam2 "1"
seta ui_redteam3 "1"
seta ui_redteam4 "1"
seta ui_redteam5 "1"
seta ui_redteam6 "1"
seta ui_redteam7 "1"
seta ui_redteam8 "1"
seta ui_blueteam1 "1"
seta ui_blueteam2 "1"
seta ui_blueteam3 "1"
seta ui_blueteam4 "1"
seta ui_blueteam5 "1"
seta ui_blueteam6 "1"
seta ui_blueteam7 "1"
seta ui_blueteam8 "1"
seta ui_netSource "2"
seta ui_menuFilesMP "ui/jampmenus.txt"
seta ui_currentMap "0"
seta ui_currentNetMap "5"
seta ui_mapIndex "0"
seta ui_currentOpponent "0"
seta cg_selectedPlayer "2"
seta ui_scoreAccuracy "0%"
seta ui_scoreImpressives "0"
seta ui_scoreExcellents "0"
seta ui_scoreCaptures "0"
seta ui_scoreDefends "0"
seta ui_scoreAssists "0"
seta ui_scoreGauntlets "0"
seta ui_scoreScore "0"
seta ui_scorePerfect "0"
seta ui_scoreTeam "0 to 0"
seta ui_scoreBase "0"
seta ui_scoreTime "00:00"
seta ui_scoreTimeBonus "0"
seta ui_scoreSkillBonus "0"
seta ui_scoreShutoutBonus "0"
seta ui_findPlayer "Kyle"
seta ui_recordSPDemo "0"
seta g_warmup "20"
seta ui_serverStatusTimeOut "7000"
seta net_noudp "0"
seta net_noipx "1"
seta net_forcenonlocal "0"
seta net_socksEnabled "0"
seta net_socksPort "1080"
seta cl_timeNudge "0"
seta g_needpass "0"
seta cl_nodelta "0"
seta r_displayRefresh "0"
seta sv_master2 ""
seta sv_master3 ""
seta sv_master4 ""
seta sv_master5 ""
seta net_socksServer ""
seta net_socksUsername ""
seta net_socksPassword ""
seta g_banIPs ""
seta cg_thirdPersonCameraDamp "0.3"
seta g_powerDuelEndHealth "90"
seta g_powerDuelStartHealth "150"
seta g_austrian "0"
seta g_siegeTeam2 "none"
seta g_siegeTeam1 "none"
seta g_npcspskill "0"
seta g_saberDmgDelay_Wound "0"
seta g_saberDmgDelay_Idle "350"
seta g_saberDmgVelocityScale "0"
seta g_timeouttospec "70"
seta g_dismember "0"
seta g_allowVote "1"
seta g_siegeRespawn "20"
seta g_filterBan "1"
seta g_statLogFile "statlog.log"
seta g_statLog "0"
seta g_logSync "0"
seta g_log "games.log"
seta g_teamForceBalance "0"
seta g_friendlySaber "0"
seta g_friendlyFire "1"
seta g_fraglimitVoteCorrection "1"
seta g_allowDuelSuicide "1"
seta g_weaponDisable "524279"
seta g_spawnInvulnerability "3000"
seta g_forceRegenTime "0"
seta g_saberDamageScale "1"
seta g_slowmoDuelEnd "0"
seta g_logClientInfo "0"
seta g_saberTraceSaberFirst "0"
seta g_saberLockFactor "2"
seta g_autoMapCycle "0"
seta g_jediVmerc "0"
seta g_maxGameClients "0"
seta g_forcePowerDisable "163837"
seta g_teamautojoin "1"
seta pmove_fixed "0"
seta g_synchronousClients "0"
seta cg_errordecay "100"
seta cg_jumpSounds "0"
seta cg_saberContact "1"
seta cg_saberTrail "1"
seta cg_speedTrail "1"
seta cg_auraShell "1"
seta cg_repeaterOrb "0"
seta g_doWarmup "0"
seta g_speed "250"
seta g_gravity "800"
seta g_weaponrespawn "5"
seta g_adaptrespawn "1"
seta g_forcerespawn "60"
seta g_inactivity "0"
seta g_smoothClients "1"
seta disable_item_medpak "1"
seta cp_login "NOT SET"
seta cp_clanPwd "none"
seta cp_sbRGB1 "0"
seta cp_sbRGB2 "0"
seta cp_pluginDisable "0"
seta cp_altDimAlpha "40"
seta ui_selectedHolsterIndex "1"
seta ui_sbBlue2 "0"
seta ui_sbGreen2 "0"
seta ui_sbRed2 "0"
seta ui_sbBlue1 "135.937500"
seta ui_sbGreen1 "135.937500"
seta ui_sbRed1 "32.750000"
seta disable_item_medpac "1"
seta disable_item_medpak_instant "1"
seta disable_item_shield_lrg_instant "1"
seta disable_item_shield_sm_instant "1"
seta cl_VideoQuality "0"
seta com_HunkMegs "1024"
seta com_zoneMegs "64"
seta com_SoundMegs "64"
seta cg_gibs "1"
seta cg_brasstime "1000"
seta s_compression "0"
seta s_chunksize "4096"



xxx
иногда мне хочется ему просто уебать
yyy
и мне
xxx
и тебе тоже
(с) bash
lеvakДата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:42 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Члены клана
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Эта информация имеет смысл только если у вас медленное соединение и невозможность использования максимального значения 125
HepoДата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:42 | Сообщение # 17
Контрабандист
Группа: Члены клана
Сообщений: 44
Репутация: -1
Статус: Offline
lеvak, на наших русских оптоволоконных магистралях и китайских машрутизаторах русских провайдеров, чьи сеть забиты ненужными помехами и мусором, необходимо настраивать все эти параметры, ибо лагать в один прекрасный день будеш так, то вспомниш нашу екатерину великую ..... с плохой стороны вспомниш

Добавлено (19.12.2010, 13:41)
---------------------------------------------
ибо, как сказано выше, в случае скачка пинга\фпс будет лаг. а скорость самого инета не в счет

Добавлено (19.12.2010, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (Hepo)
Так что если вы используете maxPackets 100 на 125fps, вы не посылаете 100 пакетов в секунду, вы будете отправлять один пакет каждые 2 кадра, что составляет 62,5 пакетов в секунду. И если ваш фпс падает до 100fps, то вы сможете отправить по одному пакету на кадр, и будет прыжок с 62,5 до 100 пакетов в секунду.

Quote (Hepo)
Даже если это скачок с 63 до 100 пакетов, это может заставить пинг колебаться больше, чем если бы ваш фактический показатель пакетов в секунду был бы постоянным.
Форум » Jedi Academy » Общая » Настройки JA (нужный баян)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: