Пятница, 17.05.2024, 11:07 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
     
Главная | Активные темы
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Клановые поединки » Правила проведения клановых поединков
Правила проведения клановых поединков
ZlydenДата: Четверг, 26.11.2009, 18:47 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Лидер
Сообщений: 331
Репутация: 10
Статус: Offline
Russian Jedi Knight League: Clan Fight System - Saber Team Free For All 3x3 / 4x4

Официальные Правила Проведения Клановых Поединков 3х3, 4х4

Специальная редакция для Российской JK Лиги.
Подготовил: LightS
Последнее изменение: 28.03.09

Типы Клановых Поединков:

======================================================

1. Основной: (сокращ. - ОТП)

Игра на счёт - Двухраундовое сражение без учёта времени до 10 победных очков, которые засчитываются выжившей команде. Убитый игрок не имеет права снова вступать в бой до взятия победного очка одной из команд, он может лишь наблюдать за его исходом вне зоны сражения.
Дополнение: Если два оставшихся соперника одновременно убивают друг друга, победное очко получают обе команды.
Примечание: Наглядным примером ОТП является демка: FA vs RJKF

ОТП проводится в присутствии одного из судей судейской комиссии RJKL. Судья следит за порядком во время поединка, объявляет промежуточные и итоговые результаты, решает технические и организационные вопросы. Перед началом игры Судья должен проверить настройки указанного в заявке сервера, поэтому его владелец обязан предоставить Судье RconPassword на время поединка.

Присутствие Судьи на игре строго обязательно. Поединки, прошедшие без участия Судьи, считаются недействительными.

Судья имеет право приостановить поединок на определённый срок, если у него возникают технические проблемы, или он вынужден покинуть игру по уважительной причине.
Срок задержки Судья указывает в заявочной теме. Неоконченный поединок продолжится с тем счётом, с которым он прервался.

После проведения поединка, Судья предоставляет финальный отчёт, и выкладывает демку, которую записал Наблюдатель (скриншоты и демки, записанные игроками, также могут быть переданы Судье, который выкладывает их в этом же отчете по своему усмотрению).
Только после этого общение в теме становится доступно для всех желающих (в первую очередь для участников прошедшего поединка).

Примечание:
Перед началом поединка оба Клана по общей договорённости определяют Зону Сражения.
Как правило, это ограниченная область без препятствий, выходить за которую во время боя запрещено.

======================================================

2. Альтернативный: (сокращ. - АТП)
Игра на время - Двухраундовое сражение до достижения временного лимита (по умолчанию, 15 минут). Выигрывает та команда, которая наберёт наибольшее кол-во общих командных очков (фраги не учитываются) за установленное время.

Альтернативный тип Кланового Поединка проводится без определения Зоны Сражения. Присутствие судьи тут также необъязательно.

После проведения поединка игроки сами должны выложить на форум отчет о результатах поединка, приложив к нему скриншоты обоих раундов или демо.

Игровой процесс:

В установленное время все участники в составе: Судья, Наблюдатель, 3 или 4 игрока от каждого клана - собираются на сервере.
В начале игрокам даётся 10 минут на разминку, после которой следует Рестарт, и начинается основная игра.
Во время разминки Судья напоминает основные правила, а Наблюдатель готовится к записи демо, выбирая подходящий ракурс.

После каждого раунда команды меняются местами (красная команда становится синей, и наоборот).

Финальный результат поединка и система подсчёта очков:

Финальный счёт поединка вычисляется путём сложения набранных командами победных очков за 2 раунда.
Пример:
Команда А выиграла у команды В первый раунд со счётом 10 : 7
Команда А выиграла у команды В второй раунд со счётом 10 : 9
Итоговый результат: 20 : 16 (10+10 : 7+9) - Победила команда А.

В случае, если после двух раундов у команд одинаковое количество победных очков, назначается третий дополнительный раунд, который длится до 5 победных очков (ОТП), либо 10 минут (АТП).
Пример:
Команда А выиграла у команды В первый раунд со счётом 10 : 7
Команда А проиграла команде В второй раунд со счётом 7 : 10
Дополнительный раунд: Команда А выиграла у команды В 3-й раунд со счётом 5 : 3
Итоговый результат: 22 : 20 (10+7+5 : 7+10+3) - Победила команда А.

Нарушения и Меры наказания:

Во время проведения Кланового Поединка запрещается:

* Использовать сторонние программы, макросы и скрипты, которые могут нарушить работоспособность сервера, либо позволяют получить игровое преимущество нечестным путём.
Наказание: Полная дисквалификация игрока (т.е. лишение права участвовать в последующих Клановых Поединках); Клан, который он представляет, получает техническое поражение.

* Использовать модели игровых персонажей без текстур (серые, невидимые) и нестандартных световых мечей.
Наказание: 1 предупреждение, затем дисквалификация до конца Кланового Поединка.

* Игнорировать Правила Общения. Использование общего чата игроками во время основной игры является нарушением.
Наказание: 2 предупреждения, затем дисквалификация до конца Кланового Поединка.
Примечание: На время игры отключайте KillTracker'ы и прочие подобные программы, сбрасывайте текстовые бинды.

* Оскорблять игроков, Cудью, Наблюдателя, использовать нецензурные и грубые выражения, никнэймы.
Наказание: 1 предупреждение, затем дисквалификация до конца Кланового Поединка.

* Покидать игру (в том числе выход в режим Наблюдения) без объяснения и уважительной причины; специально убивать своих соклановцев; специально поддаваться противнику; использовать команду /kill, убегать от противника для затяжки времени.
Наказание: 1 предупреждение, затем дисквалификация до конца Кланового Поединка.

* Участвовать в действиях, направленных на препятствие проведения Клановых Поединков, подавать ложные заявки и отчёты, флудить в заявочных темах.
Наказание: Устанавливается по решению судейской комиссии.

Основные требования и настройки сервера:

- Чистая 1.01 версия Jedi Knight: Jedi Academy
- Стандартные карты (SP, MP)

Настройки сервера:

d_saberkicktweak 1
g_debugMelee 0
g_dismember 0
g_forceBasedTeams 0
g_forcePowerDisable 163837 // (Все силовые навыки, кроме Прыжка, Атаки и Защиты световым мечом, отключены)
g_forceRegenTime 200
g_forcerespawn 15
g_friendlyFire 1
g_friendlySaber 1
g_gametype 6
g_gravity 800
g_locationBasedDamage 1
g_maxForceRank 7
g_privateDuel 0
g_saberDamageScale 1
g_saberLocking 0
g_saberLockFactor 2
g_speed 250
g_teamAutoJoin 0
g_teamForceBalance 0
g_weaponDisable 524279 // (Всё оружие, кроме светового меча, отключено)
sv_allowdownload 0
sv_cheats 0
sv_pure 1
timelimit 0 (ОТП) или 20 (АТП)
fraglimit 0

Рекомендации:

cg_drawtimer 1 (таймер в правом верхнем углу экрана, показывающий сколько времени прошло с начала игры, полезен при игре на время).
cg_drawTeamOverlay 1 - (панель в правом верхнем углу экрана с кол-вом HP и Shield каждого соклановца, особенно полезна при игре на счёт).


Захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем милосердии
Форум » Клан » Клановые поединки » Правила проведения клановых поединков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: